Table of Contents
 

Архитектурная фантазия / Architectural fantasy

15 сентября - 25 декабря 2015 года 131 участников
Победитель/Winner —Александр/Alexandr Кобяк/Kobjak

363 Линейная перспектива и зеркало/Linear Perspective and Mirror

  • Режим отображения
    View
 
Анна/Anna Мохова/Mokhova
  • 11
  • 2

  • Поделиться



В 1415 год. Филиппо Брунеллески на площади Сан Джованни проводит эксперимент с линейной перспективой. В руках у него ведута с изображением Флорентийской баптистерии и небольшим отверстием. Брунеллески смотрит сквозь глазок с обратной стороны ведуты в выставленное на одной горизонтальной линии зеркало. В зеркале он видит изображение баптистерии в контексте окружающего здание пространства. Зеркало становится инструментом для понимания

Серия набросков изучает возможность использования зеркала как инстурмента для создания изображений существующего вертикального пространства на примере двух объеков: Кафедрального собора в Парме и Знаменской церки в Дубровицах. В случае с проекцией Брунеллески, изображение архитектурного пространства в перспективе приведено на плоской поверхности, в то время как соборе в Парме изображение авторства Корреджио находится на плосксти купола, имеющей вогнутую конфигурацию. В Дубровицкой церкви при помщи зеркала возможно получить похожее изображнние протсрантсва заполненного парящими фигурами по пориметру шестиугольника, тем не менее в этом случае присутствует реальное протранство в котором находятся скульптуры.

It is 1415 and Filippo Brunelleschi is conducting his experiment with linear perspective at San Giovanni. He is holding a plate with a painting of Florence Baptistery. He looks through a hole from the unpainted side of the panel onto a mirror. What he sees is the Baptistery set within architectural space.

The series of sketches explores a possibility of application of mirror as a tool to produce images of existing vertical space referring to Parma Cathedral and Dubrovitsi Church. The image of architectural space in Bruneleschis experiment is placed onto a flat surface, however Correggios illusionistic space possesses a concave surface of a dome in Parma Cathedral. While the space perceived through a mirror might look similar in configuration to one in Dubrovitsi, the latter is created by volume filled with sculptural figures.

01 - 180х360 мм

02 - 120х120 мм

03 - 270х360 мм

04 - 120х360 мм

05 - 180х180 мм




    

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •