Table of Contents
 

Архитектурная фантазия / Architectural fantasy

15 июля - 16 декабря 2014 года 103 участников
Победитель/Winner —Потапов/Potapov Василий/Vasilii

286 Серия "Острова" /Islands series

  • Режим отображения
    View
Юрий / Yuri Павлов-Русяев / Pavlov-Rusyaev
  • 50
  • 5

  • Поделиться



1. Остров 5. 29х61. Бумага, тушь.

2. Остров 1. 21,5х61. Тонированная бумага, тушь.

3. Остров 2. 18,5х56. Тонированная бумага, тушь.

4. Остров 3. 20,5х50. Тонированная бумага, тушь.

5. Остров 4. 21х58,5. Тонированная бумага, тушь.

Серия «Острова» представляет обобщенный образ, отсылающий практически ко всем художникам и романтического, и гротескного, и реалистического направления, соединявших пейзажные и архитектурные мотивы, в первую очередь, античные. Экзотичность замысловатых архитектурных конструкций не дает определенного намека на конкретные города и страны: дворцы, виллы, башни, крепости, связующие их мосты и отделяющее море лишь вызывают череду воспоминаний о когда-то виденных местах и произведениях искусства. Это обращение к собственным переживаниям и воспоминаниям зрителя. Все изображенное полно не замирающей и недоступной пониманию зрителя жизнью: пейзажи населены причудливыми персонажами, увлеченными делами столь же фантастическими и неопределенными, как и окружающие сооружения. «Острова» взывают более к странствиям мысли и мечты, чем к путешествиям к каким-либо конкретным странам; «Острова» недоступны и поэтому превосходят другие места - так в этой серии воплощается извечное стремление к «иным берегам».

The Islands series represent a generalized image referring back to virtually all the artists of the romantic, the grotesque and the realistic movements, who painted landscape motifs of classical antiquity. The exotic nature of the intricate architecture designs doesnt give any clear hint to specific cities or countries: all the palaces, villas, towers and castles, the bridges connecting them and the sea dividing them evoke but a series of reminiscences of places and works of art once seen. This invocation of the viewers own experiences and memories. All the depicted things are full of never-ending life which is, however, inaccessible to the viewer: landscapes are populated with bizarre characters who are extremely busy doing things as fancy and uncertain as the structures surrounding them. The Islands call for journeys of thought and dream rather than travels to any real, albeit the most beautiful, places; these are other shores: inaccessible and therefore better than any other




    

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •